Icon
дежурная служба
(горячая линия)
400-07-06
приемная
252-26-91


8 Окт 2015

В Нарвской колонне ГУДП «Путь» прошел пресс-тур с участием городских СМИ

Сегодня в Нарвской автоколонне ГУДП «Путь» прошел пресс-тур, посвященный особенностям уборки улично-дорожной сети города при наступлении отрицательных температур воздуха. В событии приняли участие начальник управления по комплексной уборке и содержанию дорог Комитета по благоустройству Вадим Мизюкин, директор ГУДП «Путь» Альберт Игнатенко и начальник Нарвской автоколонны Евгений Дрогобужский. В ходе пресс-тура они рассказали представителям ведущих городских СМИ о технологии обработки магистралей с помощью специального соляного раствора, а также продемонстрировали все стадии процесса его изготовления.

Солерастворный узел ГУДП "Путь"Резкое похолодание неминуемо вызывает появление гололедицы на городских магистралях в утренние и дневные часы. В соответствии с условиями Технологического регламента, при понижении температуры воздуха от 0 градусов, проводить работы по комплексной уборке дорог следует с использованием противогололедных материалов, в частности – соляного раствора. Он получается путем смешивания воды и сухой соли. Изготавливают его на специальных солерастворных узлах, которые есть во всех 4 автоколоннах ГУДП «Путь».

«Обработка городских магистралей с помощью соляного раствора обеспечивает сцепление колес автомобилей с дорогой. Особое внимание уделяется наиболее опасным участкам улично-дорожной сети: мостам, путепроводам, подъемам и спускам, находящимся в Кировском и Красносельском районах, уборка которых закреплена за нашим предприятием», — рассказывает директор ГУДП «Путь» Альберт Игнатенко.

Начальник Нарвской автоколонны Евгений Дрогобужский рассказывает журналистам о структуре предприятияЭкскурсия по производственным помещениям Нарвской автоколонны началась в диспетчерском блоке, оборудованном автоматической системой мониторинга работы уборочной техники предприятия. Начальник подразделения Евгений Дрогобужский рассказал журналистам о процессе выдачи путевых и маршрутных листов: «Путевые листы формируются с помощью специальной компьютерной программы. В них указывается ФИО водителя, гаражный номер машины, описывается маршрут следования, время прохождения каждого участка». Отметил он и преимущества использования системы НАВСИ: «Полученные с датчика данные поступают к нам на монитор, и мы можем видеть, где находится та или иная машина».

Затем журналистам показали солерастворный узел, где происходит изготовление 23% соляного раствора. Технология процесса включает несколько этапов: сначала из специального бункера в узел подается сухая соль, затем по транспортеру она отправляется в универсальную установку (действует с 2011 г.), где, смешиваясь с водой, из нее получают соляной раствор. Система автоматизирована, что позволяет существенно экономить время. Отметим, что на территории Нарвской автоколонны ГУДП «Путь» есть еще 2 емкости для хранения запаса соляного раствора.

«Для изготовления 10 кубов соляного раствора требуется, в среднем 1 час. Этого достаточно, чтобы заполнить емкость одной машины. Таким рассолом дороги можно обрабатывать до -5 градусов. Когда выпадает снег, используются другие смеси, уже с применением песка», — поясняет начальник Нарвской автоколонны Евгений Дрогобужский. В резерве всегда находится 30 кубометров раствора, если потребуется оперативное использование.

Солехранилище Нарвской автоколонны ГУДП "Путь" Последним пунктом посещения на территории Нарвской автоколонны стал склад для хранения соли. Здесь журналистам продемонстрировали процесс погрузки сухой соли в специализированную технику. «Для обработки городских магистралей этой зимой будет заготовлено 120 000 тонн соли. За прошедшие сутки в Петербурге было использовано 84 тонны сухой соли и 22 кубометра раствора», — отметил начальник управления по комплексной уборке и содержанию дорог Комитета по благоустройству Вадим Мизюкин. Завершился пресс-тур на Комсомольской площади. Здесь журналистам продемонстрировали, как происходит процесс распределения ПГМ в городских условиях. На данном участке Кировского района, уборка которого находится в ведении ГУДП «Путь», работала соответствующая спецтехника Нарвской автоколонны.

По информации Гидрометцентра, текущая погодная обстановка в ближайшие дни сохранится. Также синоптики прогнозируют небольшие осадки в виде мокрого снега и дождя. В связи с наблюдаемым понижением ночных температур от +5 градусов в сторону отрицательных значений Комитет по благоустройству оповестил исполнительные органы государственной власти о необходимости прекращения поливомоечных работ. Управление ГИБДД просит водителей личного транспорта быть особенно внимательными на дорогах, соблюдать скоростной режим, вовремя заменить летнюю резину.

Для справки:

В ночь с 7 на 8 октября в связи с резким похолоданием Комитетом по благоустройству было организовано ночное дежурство. Уборку и обработку ПГМ обеспечивали 339 единиц техники и 235 специалистов ручного труда. В их числе сотрудники автоколонн ГУДП «Путь». В течение дня усиление было продолжено: на линию вышло 364 машины и 813 «ручников» со всех специализированных дорожных предприятий Петербурга. Дежурство было организовано на наиболее опасных участках улично-дорожной сети, находящихся в зоне ответственности Комитета. Отметим, что в их число не входят КАД, ЗСД и областные магистрали.