Icon
дежурная служба
(горячая линия)
400-07-06
приемная
252-26-91


10 Июл 2015

Стажеры Правительства Москвы посетили ГУДП «Путь»

Стажеры Правительства Москвы в ГУДП «Путь»В рамках обменной стажировки столичного Правительства и Администрации Санкт-Петербурга практиканты смогли познакомиться с уникальными программами Комитета по благоустройству и работой подведомственных учреждений. Частью программы стало посещение Нарвской автоколонны предприятия. Экскурсию по производственным помещениям и площадке провели заместитель директора ГУДП «Путь» Евгений Алексеев и заместитель начальника колонны Кирилл Климович. Осенью состоится ответный визит, когда молодые специалисты отрасли из Северной столицы отправятся в Москву.

Фоторепортаж с события

Практикантам продемонстрировали соляное хранилище ГУДП «Путь», затем они смогли оценить технические мощности предприятия и осмотреть используемые летние машины, солерастворный узел и ремонтные боксы. Параллельно обсудили специфику уборки дорог. К примеру, различия в делении дорог на категории. В Москве их две – магистральные улицы центра и улицы местного значения в жилой застройке. В Петербурге – пять, включая правительственные трассы. От «ранга» напрямую зависит частота уборки той или иной магистрали. Евгений Алексеев рассказал стажерам о деятельности предприятия, наличии техники и о программе импортозамещения ее, а также о том, какими силами предприятие выполняет свои задачи.

Стажеры Правительства Москвы в диспетчерском блоке ГУДП "Путь"Затем стажеры отправились в административное здание, где смогли увидеть как хозяйственно-бытовые помещения (раздевалки, комнаты отдыха и приема пищи, медицинский кабинет и актовый зал), так и «центр управления» — диспетчерский блок. Оснащенный системами мониторинга автомобильных дорог и спецтехники предприятия, он вызвал у столичных гостей наибольший интерес.

«Мониторинг автодорог позволяет инспекторам дорнадзора оперативно фиксировать все нарушения в дорожном полотне, оценивать качество выполнения текущих ремонтов. Программа хранит все фото «до» и «после», фактическую информацию, которую мы предоставляем в ЦКБ», — отметил заместитель директора Евгений Алексеев.

«Путевые листы для линейных сотрудников формируются с помощью программы — 1С, в них указывается ФИО водителя, гаражный номер машины, описывается маршрут следования, время прохождения того или иного участка. Данные с датчика поступают к нам на монитор, поэтому мы всегда можем видеть, где находится спецтехника, вплоть до скорости движения и вида выполняемой работы», — рассказывает старший мастер колонны Светлана Своеволина. По окончании рейса «путевка» сдается диспетчеру, который ее закрывает.

В ГУДП "Путь" стажерам продемонстрировали работу систем НАВСИСпециалисты отдела отметили особую роль технического новшества в работе предприятия. Благодаря оснащению машин ГУДП «Путь» системой спутникового слежения, следить за оперативным выполнением задания стало значительно легче. На интерактивном табло, помимо графических результатов плановой уборки, можно увидеть спецтехнику, задействованную в оперативном благоустройстве улично-дорожной сети вверенного района. «Надеемся, что в будущем появится такая программа, которая позволит совместить 1С и НАВСИ», — добавляет Светлана Своеволина.

Отметим, что в составе делегации – участники проекта подготовки молодых специалистов для отрасли, выпускники московского Международного университета. Они уже проходили стажировку в столичном Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлении делами Мэра и Правительства Москвы, Департамента капитального ремонта. Обменная практика в Северной столице была организована Комитетом госслужбы и кадровой политики. В рамках ответного визита специалисты ГУДП «Путь» смогут познакомиться с организацией рабочего процесса в отраслевых предприятиях российской столицы.